В частности, речь идет о маршрутах Москва-Киев, Москва — Адлер (через Харьков) и Москва — Симферополь. Помимо увеличения скорости движения поездов планируется изменить систему пригранично-таможенного контроля, сообщает Lenta.ru.
Для реализации данного проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие скорость до 200 километров в час. Пока что, однако, их производитель («Трансмашхолдинг») обладает лишь проектами таких локомотивов.
Стоимость всего проекта пока не известна. По предварительным подсчетам, подготовка инфраструктуры только украинского участка железнодорожных путей между Москвой и Киевом обойдется в 300 миллионов долларов.
Как отмечает издание, инфраструктура и подвижной состав железных дорог как в России, так и на Украине, не позволяют принципиально повысить скорость движения. Максимально допустимая скорость на этих участках не превышает 140 километров в час, тогда как для значительного сокращения времени движения требуется 200-220 километров в час.
РЖД является оператором инфраструктуры железных дорог в России и одной из крупнейших транспортных компаний мира. Компания полностью принадлежит государству и производит около 2,5 процента ВВП России.
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.