Уже после первых песен люди не могли усидеть на своих местах, и принялись спускать к сцене, устроив там импровизированный танцпол. Леониду это явно было по душе, и под песню “Ай-яй-яй” он принялся призывать всех встать и последовать примеру тех, кто уже двигался в такт музыке, пояснив, что “иначе песня потеряет всякий смысл”.
“Я люблю Воронеж, каждый раз, когда я сюда приезжаю – вижу положительные перемены. Сюда я добирался по лучшей дороге в стране, а поселили меня в одном из лучших отелей города…”, — делился с публикой артист. Вообще настроение у Леонида было отменным. Он много шутил и общался с залом. “Проходите, не стесняйтесь! Я же понимаю, что к концерту нужно было подготовиться”, — хохмил музыкант, встречая опоздавших, и намекая на то, что они задержались в баре. А объявив песню “Как не думать о тебе”, предложил выбрать зрителям, кто из музыкантов исполнит в некй партию отсутствующей Анжелики Варум. “Бейонсе!”, — выкрикнул из зала кто-то веселый и нахлдчивый. “Нет, Бейонсе не потянет – для нее в этой песне слишком мало нот!”, — тут же нашелся Леонид и предложил одному из своих музыкантов вместо партии своей жены исполнить соло на тромбоне.
“Я сам не понял, как согласился быть наставником в “Детском Голосе”
— Насколько мы знаем, в феврале 2016-го года мы увидим вас в качестве наставника в новом сезоне проекта «Голос. Дети», где вы замените Макса Фадеева. Судить детей – дело не легкое, можно ранить детскую психику… Вы готовы к этому?
— С детьми я вообще зарекался работать. Говорил: «Ни за что! Никогда!» Но Аксюта умеет уговаривать. После второй встречи я сказал ему «да», а потом подумал — зачем я это сделал? Но дело уже сделано. Посмотрим, что из этого выйдет. Знаете, моя мама была всю жизнь педагогом начальных классов — буквально недавно свою деятельность закончила. И я никогда не понимал, как она это делает — как надо любить детей, чтобы быть педагогом. Впрочем, у меня немножко другая ситуация — мне не нужно с ними нянчиться все время. Моя задача — поставить им хорошие номера, чтобы все ребята выигрышнее смотрелись.
— В вашем детстве были подобные конкурсы?
— Ваш друг Владимир Пресняков – судья в проекте «Главная сцена», да и некоторые участники «Голоса» потом идут туда… Вы смотрите проекты конкурентов?
— Я вообще телевизор мало смотрю. Смотрю только канал Дискавери, и что-то спортивное. Но я видел несколько выпусков «Главной сцены», и могу сказать, что этой передаче в какой-то степени не хватает принципиальности. Той, которая есть в «Голосе». Из-за чего я собственно, с таким удовольствием и сотрудничаю с Первым каналом. Мы, например, никогда не выступаем под «минусовку». У нас обязательно играет оркестр — во что бы то ни стало, какими бы маленькими сроки для подготовки не были. Это наша проблема: мы будем не спать, сделаем все, что угодно, но формат нашей программы мы не поменяем. У нас нет такого – извините, так получилось. А «Главная сцена» может позволить себе всякое. На мой взгляд, это не очень серьезный проект. Но так как музыкальных программ в последнее время на телевидении мало в принципе, то моим коллегам и начинающим артистам некуда деваться. Им же надо где-то показываться, надо «светиться»…
— Конечно! Я вообще того человека не помню — не знаю, кто он такой. Это было 20-25 лет назад. Я не помню, о чем я думал тогда, зато помню, что со мной происходило. А еще отчетливо помню, что я был счастливый.
— А сейчас?
— А сейчас я уставший, что мешает мне быть абсолютно счастливым. Хотя я осознаю, что в принципе по жизни я скорее человек счастливый, чем несчастный… Мне скорее везет, у меня скорее получается… Просто я немного неблагодарный… Мне все вмя кажется, что надо еще и еще, вот то не получилось, и это… А тут вообще безобразие. А ведь в целом, если посмотреть на себя со стороны и разобраться, я понимаю, что по большому счету я удачливый и счастливый человек. Просто не успокаивающийся.
— Недавно в Питере вы выступали двумя дуэтами – вы с Анжеликеой, и Владимир Пресняков со своей супругой Натальей Подольской. Выступать вместе с друзьями – это особый драйв?
— Нам нравится вчетвером и выступать, и путешествовать. А еще лучше – все это совмещать. Мы вместе выступали в Израиле, в Германии, в Беларуси, в Украине – когда еще можно было. Эти концерты не являются более выгодными — по отдельности мы даже лучше собираем аудиторию, чем вместе. Да и антрепренерам тяжелее- гонорар-то нужно платить вдвое больше! Просто им самим видимо интересно провести такое мероприятие. Поэтому нас приглашают, а мы не отказываемся. Тем более, что все мы довольно много работаем, и на то, чтобы просто так встретиться с друзьями – времени не всегда хватает.
— Самое главное для меня – чтобы организаторы предоставили нам тот аппарат, который мы просим. Я всегда говорю: ”Если не можете — лучше не проводите концерт! Если вы заранее все просчитали, на все готовы, тогда давайте уже хорошую аппаратуру”. Я же не говорю организаторам, что у меня что-то болит — выхожу и работаю. И мои проблемы никого не должны волновать. Поэтому мне хотелось бы, чтобы меня не волновали их проблемы. А так никаких экстразвездных замашек у меня нет, ничего особенного я не прошу. И не считаю вправе просить, потому что не считаю себя какой-то безумной звездой. Я обычный музыкант — просто в отличие от всех остальных членов моего коллектива меня лучше знают.
Я не прошу у организаторов чего-то очень дорогого, стараюсь не создавать им никакого беспокойства. Мне бы хотелось, чтобы людям было приятно со мной работать и при воспоминании о том, как они привозили Агутина, они не говорили с ужасом: “Уф!”
“Брать чужие песни – не по-мужски”
— Лиза — наша дочь с Анжеликой — очень много занимается музыкой. Мы с ней даже сейчас пластинку записываем. Она сама все пишет — я не лезу в композиторскую часть, и в авторстве тоже никак ей не пригождаюсь. Она замечательно сама сочиняет музыку, пишет слова. Просто раньше она с группой играла совсем уж тяжелый рок — адский такой, а сейчас повзрослела и ее стала интересовать музыка посложнее.
Она сама записывает на домашней студии демо-версии. Так, как она это видит. А я потом с музыкантами прописываю ей партии барабанов и других инструментов. Потом, когда я приезжаю в Майами – Лиза живет там, мы записываем ее голос и бэк-вокалы, сводим все это… Такая немножко сложная, но единственно возможная для меня схема. В общем, я эту пластинку продюсирую, но могу с гордостью сказать, что ни в одну ноту самих песен я не влезаю. Да и не смог бы, даже если бы захотел. Дочь совершенно по-своему мыслит — как-то очень по-американски. Я если влезу, то только испорчу все.
— Старшая дочь у нас полиглот. Она учится в Сорбонне, знает 5 языков. На гитаре играет, но постольку-поскольку. Училась, видимо, чтобы просто меня порадовать. Это не главное ее занятие, она больше лингвист, филолог. Сейчас пошла в международную юриспруденцию — кошмар какой-то. На французском языке учиться в какой-то стране на каком-то адском факультете… Я не понимаю, в кого она такая умная пошла…
— Вы продюсируете только творчество вашей дочери? Просто в одном из интервью вы говорили, что вам в принципе хотелось бы заниматься продюсированием…
Они организованы в рамках партпроекта «Старшее поколение». (далее…)
На въезде в Воронежскую область загорелся тягач с прицепом. (далее…)
Информировать службы охотничьего надзора попросили воронежских охотников об обнаружении трупов домашних свиней и диких кабанов…
В главном финансовом документе страны увеличивается финансирование всех социальных и экономических обязательств. (далее…)
Житель Воронежа год назад приобрёл ноутбук на одном из интернет-магазинов. (далее…)
Жительница Бобровского района бесплодие лечила более 10 лет. (далее…)
This website uses cookies.