теле2Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске новой тарифной линейки. Тариф «Синий» позволяет без ограничений звонить на номера Tele2 Воронежской области, тарифный план «Оранжевый» устанавливает единую низкую цену на все звонки внутри региона, а план «Бирюзовый» подойдет любителям долгих разговоров с абонентами любых операторов.

Тарифные планы разработаны для физических лиц с учётом новой концепции Tele2: в них нет скрытых платежей и сносок со «звездочками».
Тариф «Синий» — это бесплатная связь между абонентами Tele2 одного региона. Без ограничений. Без «звездочек» и скрытых условий. Говорите сколько хотите, вы не потратите ни копейки. Все остальные звонки стоят небольших, но все же денег. Стоимость звонков на телефоны других операторов – 1 руб./мин., SMS – 1 руб./SMS.
Тариф «Оранжевый» подойдет для тех, кому надоело считать, куда выгоднее звонить: на мобильный или на городской. Для тарифного плана установлена единая низкая цена на все звонки – 0,49 руб./мин. Стоимость SMS – 1 руб./SMS.
Тариф «Бирюзовый» – для тех, кто привык долго и много говорить с абонентами любых операторов. В этом тарифе цена падает после первой минуты. То есть чем больше вы говорите, тем дешевле вам это обходится. Первая минута разговора – 0,95 руб, со второй минуты разговора – 0,05 руб. Любая минута разговора свыше 60 минут в сутки на другие мобильные Воронежской области будет стоить 0,95 руб./мин. Стоимость SMS – 1 руб./SMS.
Подключение производится на тарифный план «Оранжевый». Подключиться можно в любом салоне связи оператора в Воронежской области. Первая смена тарифа осуществляется бесплатно по номеру 630 в течение 30 дней после подключения к Tele2. Стоимость последующих переходов составит 50 рублей.
Более подробную информацию о параметрах тарифных планов вы можете получить в салонах связи Tele2, а также на сайте http://voronezh.tele2.ru

Коммерческий директор Tele2 «Черноземье» Владимир Поваров

Впервые на рынке мобильной связи Tele2 создала линейку тарифов, в которых открыто говорится об особенностях того или иного предложения. Специально ради этого мы отказались от сносок и всевозможных условий, а все важные пункты договора обслуживания написаны удобным и легко читаемым шрифтом. Таким образом, подключаясь к нашему тарифу, абонент сразу имеет четкое представление о конечной стоимости услуги, что логичным образом встраивается в новую рекламную концепцию нашей компании — «Честность». Надеемся, что это нововведение будет по достоинству оценено потребителями, и теперь они не будут отвлекаться на частности, сосредоточившись на главном – условиях и стоимости абонентского обслуживания

...