Гуля Шарифуллина_ВоронежВ течение двух месяцев сотрудники воронежского филиала пивоваренной компании «Балтика» проводили работы по профилактике незаконной продажи пива лицам моложе 18 лет в рамках проекта «Пивной дозор».

С середины февраля до конца марта текущего года работники завода «Балтика — Воронеж» посетили ряд торговых точек в своём городе, напоминая продавцам о запрете продажи пива и других подакцизных товаров несовершеннолетним. Они раздавали памятки с выдержками об административной и уголовной ответственности за несоблюдение закона и перечнем документов, которые позволяют установить возраст покупателей.

На видные места прикассовых зон «дозорные» наклеивали стикеры с надписью «Есть 18? Подтверди!», призывая граждан самостоятельно показывать удостоверение личности во время приобретения пива, а продавцам напоминая об их праве спрашивать соответствующие документы.

За два месяца «дозорные» посетили 107 торговых точек города. Акцию поддержали сотрудники других заводов «Балтики» центрального региона. Всего активисты провели работы по профилактике незаконной продажи пива более чем в 500 магазинах Ярославля, Воронежа, Тулы, Брянска, Орла и Рязани. Информация об итогах акции была направлена губернаторам областей для анализа и дальнейшей проработки проблемы проверяющими органами.

Гульнара Шарифуллина, специалист по административным вопросам ОРП завода «Балтика-Воронеж»: «Я второй год подряд с удовольствием участвую в акции, поскольку разделяю позицию компании «Балтика» в том, что пиво не должно продаваться несовершеннолетним. Ограждая тех, кому нет 18-ти, от возможности покупки пива, мы вносим свой вклад в будущее страны».

Анна Домченко, управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика»: «С середины февраля в работу включились сотрудники трех заводов компании «Балтика». В преддверии начала сезона активной продажи пива проделана большая работа. За два месяца инициативные группы «Пивного дозора» обошли сотни торговых точек. Поддержка проекта не только сотрудниками компании, но и представителями органов власти, общественных организаций и простыми гражданами означает, что данная проблема действительно актуальна и люди готовы с ней бороться сообща! И это ценно».

Начиная с 2008 года, акции «Пивной дозор» регулярно проходят по всей стране. За шесть лет существования проект успел зарекомендовать себя, и в декабре 2012 вошел в список «Лучших социальных проектов России». Профилактическая работа, конечная цель которой — ограничение доступа несовершеннолетних к пиву, будет и дальше проводиться в Туле, Ярославле, Воронеже и других городах России.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).

...