Чтобы попасть на приём в клиентский отдел Пенсионного фонда Советского района Воронежа, приходится занимать очередь с шести утра и ждать обслуживания по нескольку часов.

В Пенсионном фонде подтвердили, что на прошедшей неделе действительно сложилась сложная ситуация. Многие воронежцы из категории федеральных льготников, предпочитающие соцпакету его денежную компенсацию, спохватились накануне последнего срока, когда можно написать соответствующее заявление, – 1 октября. И именно в это время в клиентском отделе произошел кадровый «коллапс». Заведующая подразделением Тамара Жидкова объяснила:
– Сразу шесть специалистов по разным причинам уволились, одна взяла больничный лист, а это почти треть всего коллектива. Мы оперативно стараемся заполнить образовавшийся пробел в обслуживании, принимаем на работу новых сотрудников, посадили диспетчера на выдачу справок – работу, не требующую специальных знаний и навыков, чтобы люди не стояли в общей очереди.

В конце недели клиентский отдел обслуживал по 300 человек в день.
Судя по всему, накалившаяся ситуация в ближайшее время вряд ли быстро разрешится: чтобы стать хорошими специалистами, оперативно выполняющими свои обязанности, новичкам понадобится время. А жителям Советского района сейчас потребуется терпение, — сообщает «МОЕ!»

...