В Воронежском ДК 50-летия Октября дал концерт Виктор Королев. Известный шансонье собрал всего лишь пол зала, но тем, кто побывал на его концерте – выступление явно запомнится надолго…

«Мерседес» и котлеты – это по-звездному

Королев, известный широкому зрителю больше по песням, нежели по фамилии («За твою красивую улыбку», «А я не стану ждать тебя на берегу», а также дуэты с Ириной Круг — «Букет из белых роз», и Катей Огонек — «Дым кольцами») в столице Черноземья выступал впервые. Сойдя на воронежский перрон в 6 часов утра, шансонье принялся прикрывать лицо капюшоном, будто его снимают тысячи камер, а затем быстренько юркнул в машину. Уж не знаю, как принимают Королева в других городах, но в Воронеже он то и дело ударялся в капризы. Для начала певец высказал недовольство поданной машиной (новенькой «Тойотой-камри»). «Могли бы и «мерседес» подать», — шепнул он своему директору Диме.

Дальше — лучше. В гостинице «Азимут», заспанной администраторше, подавшей ключи от номера без должного поклонения, он бросил: «Могла бы и улыбнуться, идиотка!» Стоявший рядом охранник попросил обойтись без оскорблений, уточнив, что у них в гостинице работает видео-камера. В общем, день не задался с самого начала. А тут еще как назло в гостиничном ресторане не оказалось домашних котлет, а от другой еды Королев отказался. Пришлось организаторам воронежского концерта ездить по местным ресторанчикам в поисках котлет (да чтоб обязательно без специй!) и самого обычного риса. «Алкоголь в райдере у Королева не значится, говорят, он завязал с этим. Единственное, что он попросил – так это 10 бутылок минеральной воды с газом. Впервые сталкиваемся с тем, чтобы артисты пили газировку», — удивлялись антрепренеры. В остальном запросы Королева оказались довольно скромными – бананы, мандарины, яблоки, соки и нарезка самого обычного сыра и ветчины в гримерке, и ужин в поезд (как выяснилось, то, что подают в поезде, артист не ест).

Настроение до концерта у Виктора Ивановича было не важным. Во-первых, толком выспаться артисту не удалось – в час дня он уже был на площадке, где до 7 вечера репетировал. Когда ему сообщили, что по его душу пришел журналист, Королев немало удивился. «А где письменное соглашение на интервью?», — спросил его директор. Но в результате на беседу Виктор Иванович все же согласился. Правда, в ответах превалировали в основном выражения: «не знаю», «да нет», «не скажу». Но тем не менее, кое-чего добиться от него все же удалось. Чуть позже, узнав, что в холле собралось множество поклонниц с огромными букетами цветов, Виктор Иванович заметно потеплел.

«А что же вы только цветы несете? А где бутылочка с закусью?»

«Я благодарен Богу за то, что он дал мне счастье побывать в Воронеже!, — принялся заигрывать с публикой Королев. — Кому-то повезло это сделать в 30 лет, кому-то в 35, кому то в 47, а мне хотя бы в 50! Я рад, что имею возможность спеть здесь песни, которые дарят радость и вам, и мне, и моим близким. Ведь каждый концерт – это объединение близких и дорогих мне людей! Мне бы хотелось, чтобы весь вечер сегодня звучали ваши аплодисменты, чтобы вы свистели, шумели…» Воронежцев долго упрашивать не пришлось – на протяжении всего концерта они очень бурно поддерживали любимого певца, а затем и вовсе пустились в пляс. «Когда так начинаются концерты, возникает ощущение, что пора уже заканчивать!», — пошутил Королев.

Впрочем, не скупились воронежские поклонники шансонье не только на эмоции, но и на цветы. Его буквально завалили букетами, причем на сцену несли исключительно розы. Королев в свою очередь в долгу не оставался, и обхаживал каждую дарительницу так, словно это последняя любовь его жизни. И на колени перед женщинами вставал, и взасос целовал практически каждую (особенно артиста привлекали дамы в теле)… После очередного подношения, Виктор Королев смущенно заметил: «А что это вы только цветочки несете? Нет бы, «поляну» накрыли. Поставили бы на ступеньки бутылочку, огурчики, помидорчики, квашеную капустку, сальце воронежское, картошечку вашу черноземную… И вот сидели бы мы тут на ступеньках с девчонками — наливали, целовались…» Реакция зрителей не заставила себя долго ждать. Одна женщина с первого ряда не растерялась, и выскочила на сцену с подарком. Заглянув в пакет, Королев удовлетворенно заметил: «О-о, это уже другое дело! Ликер «Амаретто»! И стаканчики есть, все по-взрослому. Ну, давайте тогда сообразим на троих!»

Тут на сцену выскочила еще одна поклонница в летах и протянула Королеву яблочко. Разлив спиртное по трем стаканчикам, один он оставил себе, а два других протянул зрительницам. «На тебе, моя красавица, ты же меня целовала!» — протянул он женщине с первого ряда. После чего Королев предложил тройной тост: за прекрасных воронежских дам, за Воронеж и за отличную компанию, собравшуюся в одном месте в одно время. Пригубив ликера, Королев заметил: «Вкусно! Но повторять не буду, а то меня уже повело… Если еще выпью, то заштормит, упаду! Вот посмотрите, как я локоть разбил позавчера в Самаре. Еще и коленки, но их я вам показывать не буду!»

«Если бы на концерте присутствовала Бритни Спирс, она покончила бы жизнь самоубийством!»

Решив подкормить любимого певца, через пару песен к сцене подошла женщина с тремя апельсинами. Но охрана вдруг решила проявить бдительность и скрутила поклонницу, не давая пройти к певцу. Но наши воронежские женщины, как известно, очень изобретательны. С криком: «Витя, лови!», поклонница принялась кидать в него апельсины… «О, вот и апельсинчики полетели! Все, концерт окончен!» , — засмеялся Королев, но собирать фрукты с пола не пошел.

Было заметно, что особенно Королев тяготеет к дамам «в теле». Когда на сцене появилась женщина необъятных размеров, Виктор пришел в восторг. «Если бы сегодня на концерте присутствовала Бритни Спирс, она покончила бы жизнь самоубийством! Она бы этого не пережила!, — выдал Королев, поглаживая поклонницу по груди. — Это у нас свое, родное… Не силикон какой-нибудь! А губки-то какие алые! Вы только посмотрите, какие у нас женщины. Поэтому Россию никто победить не может! Российские бабы — это наша защита!» Несмотря на то, что многие дамы пришли на концерт с мужьями, Королев беззастенчиво гладил их по интимным местам и охотно прикладывался к губкам. У некоторых, не ожидавших такого счастья поклонниц, даже слезы текли от счастья.

Кстати, черноволосую «рубенсовскую» мадам Королев еще не единожды вытаскивал на сцену. Артист даже попытался поднять нашу землячку, но ему это не удалось. «Может, ты меня поднять попробуешь?» — предложил он. Но женщине тоже не удалось сдвинуть Королева с места, несмотря на его довольно худосочную комплекцию. Тогда певец, недолго думая, попытался запрыгнуть на руки к «даме сердца» с разбегу. Не ожидавшая такого экспромта дама, ручки опустила, и Королев с грохотом шмякнулся об пол. Женщине пришлось поднимать и утешать шансонье.

«В 50 лет надо «штормить», «колбаситься» и модняво одеваться»

«Я знаю, почему Господь дал мне возможность выходить на сцену в 50 лет, — завел очередную сентенцию Королев. — Чтобы вы на меня смотрели и знали, что в этом возрасте все только начинается. Вы что думаете, в 50 лет надо одеть фуфайку и лежать на печи? Ни фига подобного! В пятьдесят нужно штормить, колбаситься, модняво одеваться, рожать детей, жениться, пить «Амаретто» и закусывать апельсинами. Ребятушки, балдейте в 50! А до этого – напитывайтесь. Как моя мама говорила: «Впитывай как губка, придет время – отдавать надо будет!»

«Колбасился», конечно, Королев не по-детски. На протяжении двух с лишним часов он скакал «как конь ретивый» (и как дыхалки-то хватило петь живьем?), и как обезьянка лазил по рядам. Почему-то хождение по проходам не привлекло артиста, и он решил передвигаться по залу с помощью кресел, на которых восседали зрители. Периодически он садился к понравившимся дамам на коленки, и минут по 5 с ними обнимался. «Так, мне нужен большой воронежский составчик и локомотив! — вдруг выдал Королев ближе к концу концерта. — До сегодняшнего дня локомотивом я всегда выбирал мужчину, но сегодня делаю исключение, потому что не могу вырваться из этих воронежских объятий. Пойдем, локомотивша моя!» Собрав человек 25 из зала, он поставил первой свою любимицу в теле, и приказал: «Возьми меня пониже, мне там больше нравится! Вот здесь, и покрепче! О-о-о!!! Это на что намек?»

«А она мне по лицу красными труселями!»

Со словами: «А поезд чух-чух-чух, огни мерцали. Огни мерцали, когда поезд уходил…» состав двинулся на сцену. Походив немного кругами, «вагончики» в итоге разбрелись по сцене и пустились в пляс. Раздухарившись, одна мадам стянула с головы красный платок и принялась размахивать им перед лицом Королева. После того, как пару раз она заехала ему по лицу, он принялся отправлять зрителей по местам. Оставил лишь «свою любимую локомотившу». «Нет, ты это видела? – принялся возмущаться артист. — Это вообще что было? Представляешь, я пою, а она красной тряпкой машет. Я не могу врубиться, чего она от меня хочет. Подумал, что это интимная часть туалета, решил что это намек… Красными труселями прямо по лицу! Но потом услышал, как ты тихо шепнула: «Я не ревную, я предупреждаю» Вот я ее сразу со сцены и попер, я тебе не изменяю! Ты рада? Ну давай тогда, ордена вперед, и пошли танцевать!»

Потом на сцене появилась женщина пенсионного возраста, и подарив шансонье букет, попросила исполнить «Мурку». «Мой внук очень любит эту песню, спойте пожалуйста», — попросила он. «Вообще-то это песня не из моего репертуара, но давайте попробуем, — засмеялся Королев. – А сколько внуку-то лет? Семь? Хорошие же он у вас песни слушает! А моей внучке год исполнится в мае…» Дальше пошли дуэтные песни, которые Виктор Иванович, естественно выдавал в сольном варианте. «У меня было много дуэтов, — поведал он. – И безусловно, без «Букета белых роз» сегодняшний вечер не обойдется! Ира Круг, с которой мы исполнили эту песню, очень близкий и родной мне человек. Хотя, пока мы с ней записывали этот дуэт, кровушки друг у друга попили изрядно… Ира плакала, трубку не брала… Я тоже трубку не брал и постоянно охлаждал себя в душе. Потом мы обнимались, целовались, опять спорили и ругались… Слава Богу, что все это было не напрасно – песня получилась замечательная и очень вам полюбилась. Но все равно, самая моя любимая песня – это дуэт с Катей Огонек «Дым кольцами». Катя была украшением моей жизни и мне очень жаль, что судьба так сложилась, что ее уже нет рядом с нами. Но песня жива, и я хочу ее вам исполнить. Я посвящаю ее уникальной, доброй, сумасшедшей, отзывчивой и просто прекрасной певице Кате Огонек…»

К слову, «Букет из белых» роз Королев исполнял дважды. Зрители провожали Королева бурными аплодисментами и нескончаемыми криками «браво». Причем, стоя. Шансонье пел до последнего, организаторы уже и не надеялись, что артист успеет на поезд. До его отхода оставалось меньше 30 минут, а Королев все развлекал публику. На поезд, в результате, артист успел, но заскакивал в него чуть ли не на ходу…

Интервью с Виктором Королевым читайте на портале в ближайшее время.

Марина Хоружая,
Фото автора.

...