Каждое воскресенье с февраля по март в Сити-парке «Град» проходил юмористический проект «Comedy против КВН», где за звание лучших боролись резиденты Comedy club centrе и представители КВН из центрального региона России. Мероприятие было абсолютно бесплатным, так что посетить его мог любой воронежец. В минувшую пятницу – аккурат в День юмора – в фойе большого атриума состоялся финал юмористического шоу «Comedy против КВН». Ведущими вечера стали Роман «Кос» Косицин (резидент Сomedy club vrn style, участник телепроектов «Убойная лига» и «Смех без правил») и Юрий Филиппов (ведущий и директор Воронежской лиги КВН). Специальным гостем, приглашенным на мероприятие, стал старейший резидент «Камеди клаба» — Дмитрий «Люсек» Сорокин, который как всегда развлекал публику своими юмористическими песнями.

Дмитрий «Люсек» Сорокин прибыл в Воронеж на собственном авто – благо ехать не далеко, известный «камедишник» оказался нашим соседом. «Я живу в Тамбове, а в Москву езжу только по работе – поюморить», — поведал Дима корреспонденту «ВестиПК». Вероятно, купить однокомнатную квартиру в новостройке в Тамбове легче, чем в Москве (прим. Ред.). Сорокин заметил, что в Воронеже с юмором все в порядке. «У вас находится одно из самых мощных региональных отделений — Сomedy club vrn style. Руслана Белого и Коса уже знают все любители «Камеди». Я заметил, что кризис не в лучшую сторону отразился на многих регионах, а на Воронеже нет! Ваша команда осталась на плаву, развивается. Это самое мощное дочернее предприятие!»

— В родном Тамбове вам, наверное, прохода не дают…

— Да почему? Нормально хожу по улицам города. Ну, иной раз очки надену, кепочку надвину… Иногда узнают, скидки в магазинах делают. А когда не узнают, я совершенно спокойно себя чувствую. В принципе, у нас небольшой город и все друг друга знают. Все наблюдали за моим переходом из университетского КВН к Александру Васильевичу Маслякову, а затем в «Камеди клаб»…

— Поклонниц много?

— Я не являюсь лакомым кусочком для поклонниц. Во-первых, я не самый популярный и интересный резидент «Камеди Клаб». А, во-вторых, многие девушки знают, что я женат. А, как правило, больше поклонниц у тех артистов, которые свободны.

— Дима, как новый формат передачи Comedy club отразился на рейтингах?

— Наверное, тех рейтингов которые были изначально, уже и не взять. Но все равно мы ниже определенного уровня по рейтингам не опускаемся — зритель нас до сих пор смотрит и любит. Да, конечно жалко, что в передаче уже не увидишь Гарика «Бульдог» Харламова. Да и Тимур «Каштан» Батрутдинов стал реже появляться на телеэкранах. Хотя Каштанчика задействуют еще в новых образах и миниатюрах. Главное в передаче – не состав, главное, чтобы было смешно!

— Тяжело юморить в таком режиме, когда еженедельно нужно выдать новую порцию шуток?

— Нелегко. К каждой пятнице нужно выдать стопроцентно новый материал. В течение пяти лет сочинять еженедельно что-то новое, на мой взгляд, вообще не возможно.

— А что вы делаете, когда завтра нужна новая шутка или новая песня, а вдохновение вас не посетило?

— Последние несколько лет, пока существует «Камеди», вдохновение периодически нас посещает.

— Ну, может есть какой-то допинг, который помогает рождать шутки, креативить?

— Конечно есть! Это цифровой наркотик адренохром. Шутка! Ну что вам сказать? Мы же все ученики школы КВН, а это немало значит! Это серьезная школа, поэтому мы знаем, как написать шутку — этот процесс изучался нами на протяжении многих лет. Есть даже определенные математические расчеты, как сочинить шутку. Главное – актуальность! Авторы берут актуальную тему, закладывают ее в компьютер-мозг и крутят со всех сторон. В итоге, что-нибудь рождается…

— Это правда, что за гонорары первого года работы в Comedy club, можно было купить квартиру?

— Я бы не сказал, что наши гонорары были настолько огромны. Не знаю, кто столько получает, но не думаю, что кто-то сразу купил квартиру в Москве. Для этого нужно работать в Газпроме. Но жаловаться тоже не буду — если я продолжаю там работать, значит, меня все устраивает.

— Конкуренция среди резидентов Comedy есть?

— Такого, чтобы кто-то кому-то ставил палки в колеса, нет. Никто друг другу не мешает делать свое дело. Мы дурачимся и получаем от этого удовольствие. Вроде взрослые дядьки- многие женатые и с детьми – а до сих пор не утратили желания побаловаться. И главное, что нам это разрешают, да еще и платят за это деньги!

— У вас в коллективе принято разыгрывать друг друга 1-го апреля? Может коллеги сегодня как-то над вами подшутили?

— Мы сегодня не встречались. Зато меня разыграла подруга моей девушки – показала мне мой автомобиль с разбитым стеклом. Это последняя фишка из Интернета. Но я не испугался, больше испугалась моя девушка. Я же не щепетилен по отношению к машинам, поэтому был относительно спокоен.

— А дома над женой и ребенком часто подшучиваете?

— Бывает, подшучиваем друг над другом. Иногда я вообще чувствую себя ровесником своей дочери, начинаю веселиться, баловаться… Впрочем, порой бываю и серьезным папой.

— Ваша супруга понимает юмор? Советы дает?

— У жены есть чувство юмора, но она редко лезет ко мне в творчество. Все мои «творения» она слышит уже с экрана телевизора. Тогда уже комментирует, если что-то не смешно. Она всегда говорит объективно — эдакий независимый судья. Жена – это самый лучший индикатор.

— А как вы относитесь к людям без чувства юмора?

— Замечательно. Мне настолько надоел юмор на работе, что иногда хочется серьезности. Да и не могу сказать, что я по жизни супер-юморист. Я больше музыкант, люблю играть на различных инструментах. И как любой музыкант со временем хочу записать альбом. Пусть даже не для широкой публики, хотя бы для своих потомков. Не знаю пока, будут это песни или инструменталка, но как раз сейчас я в этом направлении работаю. Медленно, но качественно!

Марина Хоружая,
фото автора.

...