Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр жители Воронежа отдали предпочтение Sony Playstation (PS).  Японский бренд набрал 50% спроса, а его американский конкурент, Xbox, – 48%. Третье место занял игровой ноутбук – 2%.

В 2018 году Воронеж стал одним из 12 крупных городов, в которых по спросу лидирует PlayStation. Еще в 10 из 23 городов первое место занимает Xbox, а в Новосибирске в соревновании между консолями зафиксирована ничья. В целом по России позиции двух брендов очень близки: 50% у PlayStation и 47% у Xbox.

Больше всего любителей PS живет в Иркутске (85%), Омске (77%) и Ростове-на-Дону (75%). Xbox имеет максимальную долю поклонников в Тюмени (95%), Волгограде (88%) и Тольятти (80%). Интересно, что Nintendo занимает совсем незначительную долю рынка по сравнению с двумя другими консолями: от близкой к 0% доле в ряде городов до 6% в Краснодаре. Игровые ноутбуки составили самую достойную конкуренцию PS и Xbox в Ульяновске (26%), Ижевске (25%) и Самаре (20%).

Доли спроса на устройства для видеоигр, III квартал

Город PS Xbox Игровой ноутбук Nintendo
1 Иркутск 85% 15% 0% 0%
2 Омск 77% 22% 1% 0%
3 Ростов-на-Дону 75% 20% 4% 1%
4 Москва 66% 32% 1% 1%
5 Челябинск 64% 32% 3% 1%
6 Казань 61% 37% 2% 0%
7 Санкт-Петербург 60% 33% 3% 4%
8 Екатеринбург 58% 41% 0% 1%
9 Нижний Новгород 57% 42% 0% 1%
10 Воронеж 50% 48% 2% 0%
11 Самара 48% 31% 20% 1%
12 Новосибирск 47% 47% 4% 2%
13 Краснодар 42% 45% 7% 6%
14 Красноярск 39% 60% 0% 1%
15 Барнаул 39% 60% 1% 0%
16 Ижевск 38% 35% 25% 2%
17 Саратов 35% 62% 2% 1%
18 Пермь 34% 62% 2% 2%
19 Ульяновск 31% 41% 26% 2%
20 Уфа 31% 65% 3% 1%
21 Тольятти 17% 80% 2% 1%
22 Волгоград 12% 88% 0% 0%
23 Тюмень 5% 95% 0% 0%
  Вся Россия 50% 47% 1% 2%

Стоимость самых популярных консолей

В Воронеже PlayStation стоит дороже Xbox на 52%.

Среди двух самых востребованных приставок – PlayStation и Xbox – японская консоль в целом по стране стоит на 74% дороже. Средняя цена американской консоли выше, чем у японской, только в 5 крупных городах: Саратове, Краснодаре, Волгограде, Тольятти и Перми.

Город PlayStation, руб. Xbox, руб. Разница в цене
1 Екатеринбург 17 180 6 471 166%
2 Уфа 16 177 8 553 89%
3 Санкт-Петербург 17 723 10 018 77%
4 Красноярск 14 102 8 182 72%
5 Ростов-на-Дону 15 344 9 319 65%
6 Челябинск 13 212 8 091 63%
7 Тюмень 7 977 5 026 59%
8 Казань 15 195 9 683 57%
9 Воронеж 11 228 7 410 52%
10 Иркутск 18 006 12 201 48%
11 Ижевск 10 519 7 617 38%
12 Самара 12 272 8 964 37%
13 Москва 17 208 12 829 34%
14 Ульяновск 9 943 7 758 28%
15 Нижний Новгород 6 930 5 901 17%
16 Новосибирск 8 190 7 359 11%
17 Омск 10 058 9 136 10%
18 Барнаул 17 211 15 911 8%
19 Пермь 10 320 10 532 -2%
20 Тольятти 9 262 10 140 -9%
21 Волгоград 11 130 14 468 -23%
22 Краснодар 9 286 12 821 -28%
23 Саратов 8 600 13 891 -38%
  Вся Россия 14 876 8 552 74%

 

Об Авито

Авито – самый популярный сайт объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Согласно Mediascope и собственным данным компании, ежемесячная аудитория Авито составляет 34,1 млн человек – около пятой части населения России. 20,4 млн уникальных пользователей заходят на Авито с мобильных устройств. На сайте размещено 40,8 млн актуальных объявлений, каждый день пользователи добавляют около 400 тысяч новых объявлений.

[1] В III квартале 2018 г.

[2] По данным Авито. Под термином «запрошенные контакты» следует понимать переход по ссылке «показать номер» или «адрес электронной почты»; число запрошенных контактов отражает спрос на конкретный товар или услугу на сайте.

...