Популярный международный маркетплейс Joom призывает потребителей прекратить делать бессмысленно дорогие покупки в магазинах. Запущена третья рекламная кампания Joom на ведущих телеканалах РФ. В рамках флайта создано два видеоролика, в которых рассказывается о приключениях в магазинах султана и королевы. Их спутницы помогают понять, насколько выгодно покупать товары на Joom и не тратить лишних денег в обычных магазинах.

Реклама не обманывает – на Joom в настоящее время продается более миллиона наименований различных товаров, ведется постоянная работа над расширением ассортимента. Около 3,3 млн потребителей каждый день пользуется приложением Joom, а по всему миру аудитория его пользователей уже превысила 70 млн человек.

Маркетплейс Joom сегодня – это современное, модное и желанное место для покупок, подчеркнул директор по маркетингу Joom Максим Михайлов. Следующая, не менее амбициозная задача, стоящая перед компанией – противостоять покупкам не только в интернет-магазинах конкурентов, но и в офлайне. Помочь достичь цели призвана ТВ-реклама, при этом Joom (https://youtu.be/QE6DAf5aMGQ) предъявляет очень высокие требования к качеству рекламной коммуникации. Вложения в ТВ-рекламу демонстрируют высокую рентабельность, отмечают специалисты. Об этом же говорит и активное скачивание мобильного приложения Joom.

...