Очень высокими считает антимонопольное ведомство цены на авиабилеты экономкласса.

ФАС попросило обоснование ценообразования у авиакомпаний. Перевозчикам дали две недели. В противном случае к ним будут применены меры административного воздействия.

Действительно, цены на внутренние перевозки порою не выдерживают никакой критики. Иногда дешевле слетать заграницу, чем перелететь из одного горда России в другой. К примеру, в ноябре из Воронежа в Москву, расстояние между которыми 560 км, цена билета в одну сторону будет стоить 4 900 рублей. И это даже без багажа, за который надо доплачивать. Туда-обратно получается дешевле — чуть более 6 тыс. рублей.

В тоже время из Москвы в Сочи и обратно на тот же ноябрь билеты можно купить от 2 900 рублей до 4 100! Заметим, что расстояние между городами составляет 1400 км. Ну, как так можно считать? Что 500 км на самолете стоит в два раза дороже, чем полет на расстояние в три раза больше?

Складывается такое ощущение, что кто-то не хочет, чтобы воронежцы летали в столицу самолетами, а ездили исключительно автобусами и поездами.

Ну, ладно Сочи, расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом 634 км. Билет туда-обратно на тот же ноябрь стоит 3 980 рублей, т.е. более чем на 2 тысячи дешевле за расстояние большее почти на 100 км.

Что реально менеджеры таких крупных авиакомпаний, как «Аэрофлот» и S7 считают воронежцев самыми богатыми в России? Не выгнать ли таких менеджеров за неумение пропорционально связывать цены на билеты и расстояние и составлять пропорции и дроби.

Так что не зря антимонопольщики взялись за авиаперевозчиков. С ценами происходит явный бардак. По крайне мере, что-то не так с Воронежем.