Facebook отказалась обнародовать «доказательства» заявлений о «российских ботах»

Руководитель соцсети пообещал сделать политическую рекламу в соц. сети не менее бесцветной, но обозначил, что на все 100% политическое вмешательство остановить невозможно.

Как Цукерберг написал на совей странице, изменения изначально затронут прозрачность системы объявлений.

Кроме того, Цукерберг пообещал увеличить инвестиции в безопасность и расширить штат служащих, следящих за политической рекламой. По ее мнению, съезд должен получить секретную информацию и данные от «всех имеющих отношение к делу компаний и индустрий».

Любопытно, что до этого Марк Цукерберг был против участия в схожих политических сценариях. Юзеры фейсбук смогут перейти на эту страничку и увидеть, какие еще с нее разместили объявления. При всем этом не важно, попадал ли пользователь в категорию целевой аудитории объявления.

О том, вмешивались ли американцы в политические процессы в России с помощью фейсбука, Цукерберг скромно умалчивает.

Расширится и взаимодействие фейсбук с избирательными комиссиями в различных государствах мира.

Решение о том, какую информацию о вмешательстве Российской Федерации обнародовать, примут конгрессмены.

Съезд США ведет расследование в отношении РФ и в отношении президента США Дональда Трампа.

«Как нам разъяснил генеральный юрисконсульт, это экстраординарное расследование, которое приподнимает вопросы о правдивости выборов в США».

До этого в фейсбук объявляли о «российских платных объявлениях» перед выборами в США.

Все объявления в фейсбук ранее числились коммерческим, а значит их клиент раскрывал свою личность только в случае, ежели он сам примет такое решение.

Напомним, на текущей неделе стало известно, что сенат США запросит у фейсбук дополнительную информацию о закупке рекламы.

Согласно данной версии, похожая реклама могла воздействовать на ход выборов руководителя американского государства. В итоге прошлогодних выборов президентом страны стал Дональд Трамп.

Тем не менее, в начале зимы предыдущего 2016 года фейсбук объявила о создании команды модераторов новостей, которые бы помечали их как «фейковые». Как пишет Bloomberg, проблемой регуляции размещения контента в социальных сетях обеспокоились законодательные органы в США. Фейсбук «впервые предоставит возможность видеть любую политическую рекламу, которая действует в сети, независимо от того, на кого она направлена». Уже сейчас работники соц. сети взаимодействуют со многими представителями штабов и комиссий, помогая им разобраться в работе сервиса. Мера фейсбук по саморегуляции может уберечь социальную сеть от регуляции государством. В нем утверждалось, что в период с июня 2015 по май 2017 470 фальшивых аккаунтов приобрели места для порядка 3-х тысяч рекламных сообщений, потратив на это около 100 000 долларов. Объявления показывались жителям определенных штатов, но не уточнялась в каких.