ОНФ в топ-10'убитых дорог попала улица Путина

Кроме ям и выбоин всех возможных форм и глубин, «фронтовики» собрали коллекцию экзотических методов ремонта. Детальнее в материале Федерального агентства новостей.

В майский рейтинг «убитых» дорог Курской области, составленный активистами ОНФ, вошло не менее 300 участков. Благодаря активистам на протяжении дня на рискованное место выехала ремонтная бригада, которая выставила наименее таинственные заградительные знаки и приступила к латанию дыры. А еще ямочного ремонта: на проспекте Победы и улице Шелкунова. «Именно дороги, вошедшие в этот рейтинг, будут рассматриваться перво наперво на проведение ремонта», — подчеркнул специалист ОНФ Евгений Сомов. Может быть, на иную улицу… Активисты провели тут выездное совещание с представителями муниципалитета, была достигнута договоренность о проведении ремонта до июня этого года.

В Волгограде любителям автомобилей наскучило скакать по ухабам и большие ямы на трассах застелили коврами. Вот, где пригодилось бабушкино наследство! Недавно небольшой участок гарантийной дороги в Саранске отремонтировали.

В Челябинске здешние владельцы автомобилей не стали ожидать помощи от властей и положили в одну из ям на улице Молодогвардейцев матрас. — Проводя самостоятельный мониторинг закупок, активисты ОНФ узнали планы на ремонт проспекта Клыкова, моста на улице Малых и участка улицы Республиканская.

Одну из улиц в Самаре всем миром довелось превратить в свалку, чтобы хоть как-то по ней перемещаться.

В Самаре здешние граждане залатали ямы старыми покрышками, бутылками, ветками и другим мусором, а в Челябинске в выбоину положили матрац. Замруководителя муниципального заведения «Дорожное хозяйство» отказался считать улицу Губанова дорогой, а потому и содержать, как он объявил, тут нечего. Видимо, люди для депутата — и не горожане вовсе…

В процессе рейда по Мурманску активисты ОНФ не смогли увидеть ни одной чистой машины — грязь вдоль обочин, на тротуаре, на столбах, на знаках, на машинах и обуви. Тут давно не было ремонта. Их ремонт закладывается в региональной программе реформирования ЖКХ на 2017-2020 годы, за осуществление которого отвечает департамент городского хозяйства. По утверждению местного депутата, в данном проявляется «специфика региона»: ремонт ям по традиционной технологии в Мурманске не работает, так как «отрицательные температуры не позволяют укладывать асфальтовые смеси, а использовать нынешние технологии очень дорого». Зато грязь — дешево, ну и недостатка в ней нет. Активисты ОНФ стабильно проводят встречи с представителями органов власти и местного самоуправления и настаивают на включении дорог из рейтинга в планы ремонта. Там во время ремонта дорожного полотна дорожники использовали отходы с очистных сооружений. Утверждается, что они даже безопаснее, чем кирпич, «особенно когда подморозит». Проблемы у граждан начинаются весной, когда дорога начинает медленно таять вместе с покрытием.

По результатам народного голосования активисты ОНФ будут добиваться ремонта еще 10 дорог, набравших наибольшее количество голосов.