20 июня открывается обновлённый ЦУМ-Воронеж. Площадь четырехэтажного универмага составила 20 тыс. м², торговая площадь – 16 — Концепция ЦУМ основана на стремлении подарить жителям Воронежа современный магазин, которому по уровню представленных брендов и качеству обслуживания не существует равных в нашем городе. Передать расслабленную атмосферу настоящего европейского шопинга и сделать процесс совершения покупок максимально комфортным помогает соблюдение традиций ЦУМа, а именно, возрождение формата открытой выкладки (department store), сообщила управляющая.

Выбрать одежду в обновленном магазине будет из чего.

Зону pret-a-porte у нас будут представлять легендарные бренды Brunello Cucinelli, Kiton, Brioni, Roberto Cavalli, Blumarine, Fabiana Filippi, В зоне Premium — Red Valentino, M Missoni, Versace Collection, Boutique Moschino. В зоне denim — Jacob Cohen, Adriano Goldschmied, Diesel, Gas, Love Moschino, Versace Jeans.

А на 3 этаже будет представлен пул более демократичных брендов, но не менее актуальных и составляющих достойную конкуренцию мэтрам модного мира — Mango, Cortefiel, S’Oliver Superdry.

Много интересных интерьерных решений. Например, корнер Cortefiel будет декорирован авангардной люстрой полностью ручной работы, созданной по дизайну Christian Louboutin.

Магазин планирут внедрить ряд самых инновационных проектов в retail. В ближайшем будущем гости сами все смогут увидеть и попробовать.

...