О достижении отметки в 100 миллионов пользователей объявил 12 апреля генеральный директор международной платформы розничной торговли AliExpress Лео Шен. Он отметил, что только за последние 12 месяцев сервисом воспользовались 60 миллионов человек. Также он заявил:«Мы собираемся представить продукцию от еще большего числа крупных китайских брендов и продолжить создавать надежную платформу, которая позволит процветать такой международной торговле».

Это свидетельствует о стремительном развитии платформы, превратившей процесс покупки в увлекательное событие и интересный опыт взаимодействия с инновационными технологиями.

По словам Лео Шена, приоритетом для AlibabaGroup, куда входит AliExpress, является глобализация. Поэтому перед сервисом стоит задача помочь покупателям всего мира приобретать здесь китайские товары высокого качества. Уже сегодня платформа предлагает пользователям огромный ассортимент продукции, а в ближайшее время количество товаров будет увеличено.

Россия на рынке GMV (объем брутто-товаров) входит в пятерку крупнейших покупателей, а среди ключевых рынков дляAliExpress – США, Испания, Франция и Бразилия.

 

...