Subaru рассекретила обновленные WRX и WRX STI

Известная японская автокомпания Субару представила общественности обновленные версии собственных моделей WRX и WRX STI.

Внешне обновленные автомобили отличаются от предшественников другим оформлением фронтальной части кузова. Обновленные версии моделей могут похвастаться новыми противотуманными фонарями, воздухозаборником на переднем бампере, а кроме этого на 100% видоизмененной решеткой радиатора. Мало того, что шумоизоляция и отделка улучшились, так с этого момента для WRX Limited и STI предусмотрена адаптивная оптика, «следующая» за поворотом руля, а экран в верхней части торпедо стал крупнее — диагональю 5,9 дюйма вместо 4,3. Кроме того, обе модели получили штатные кронштейны для закрепления багажного отсека на крыше. Оба серийно агрегатируются с 6-ступенчатой МКПП, получившей улучшенный механизм переключения ступеней.

Под капотом японских седанов стоят те же турбированные силовые установки: двухлитровый агрегат с мощностью 268 «лошадиных сил» на версии WRX и мотор на 2,5 литра, который выдаёт 305 л.с. на модификации WRX STI. В качестве дополнительного оснащения для WRX доступен вариатор. На обоих вариантах авто сейчас стоит модернизированная подвеска и новый электрический усилитель рулевого колеса. На Субару WRX STI с этого момента устанавливаются тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и перфорированными дисками увеличенного диаметра. Сейчас же DCCD работает только по команде электроники, что, как обещают в «Субару», сделает отклики системы не менее быстрой и плавной. Но обновление спорт-седана вполне назрело.

Новинки получили новые материалы отделки, усовершенствованную шумоизоляцию.

Кроме того, для версии STI была перенастроена подвеска (как и у обычного WRX) и подготовлены новые шестипоршневые тормоза Brembo.

...