ШансонРадиостанция завершила первый этап внедрения автоматизированной системы визуализации контента, которая поможет увеличить продажи рекламы на радио на 15%

23 августа в Москве прошло мероприятие радио «Шансон», где была представлена новая автоматизированная технология визуализации контента. Радиостанция стала одной из первых на российском рынке, которая решилась на практике опробовать новое техническое решение.
В планах компании уже к концу октября реализовать проект «Смотри радио!» в полном объеме, который позволит радиослушателям наслаждаться любимыми ведущими и популярными композициями в режиме онлайн, а рекламодателям — предложить эффективные рекламные продукты, отвечающие всем требованиям проведения интегрированных маркетинговых кампаний. Уже сейчас с первыми результатами проекта можно ознакомиться на сайте радиостанции или скачав мобильное приложение.
В планах «Шансон» монетизация новой технологии и увеличение продаж рекламы с ее использованием на 15%.
«Огромным преимуществом подобных технологий является возможность сквозной монетизации контента, внедрение механизмов перекрестного продвижения (cross sell) и максимального таргетирования», — отметила коммерческий директор радиостанции «Шансон» Юлия Селезнева.
«Внедрение технологии автоматической визуализации существенно увеличивает аудиторию радиостанции «Шансон», расширяет рекламные возможности, позволяет максимально адаптироваться к растущему потреблению контента через интернет-ресурсы, мобильные приложения и социальные сети, — заявил Генеральный директор радиостанции Андрей Неклюдов. — Это переломный момент в работе музыкальных станций».
Мероприятие «Шансон» прошло в формате завтрака, куда были приглашены партнеры радиостанции, а также представители СМИ и блогеры. Поддержали любимую радиостанцию и мэтры отечественного шансона – Михаил Шуфутинский и Аркадий Укупник.

...